27 Октября
Специалист по охране труда (Краснодарский край, Туапсинский район, поселок Тюменский)
Тюменский
от 67 600 до 81 683 руб.
З/п складывается из должностного оклада + премия Место работы: Краснодарский край Туапсинский район посёлок Тюменский 14а Условия: График работы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день, 5/2, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство Социальный пакет Требования: Высшее профессиональное образование по направлению "Техносферная безопасность" или соответствующим ему...
21 Октября
Менеджер по подбору персонала( Центр Правовой Поддержки Бизнес-Регион )
Краснодар
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Центр Правовой Поддержки Бизнес-Регион" В команду “Бизнес-Регион” требуется специалист по подбору персонала, нам нужен профессионал, способный находить тех самых, которые вольются в нашу заряженную команду! В двух словах о нас. Компания “Бизнес-Регион” является платиновым партнером медиахолдинга "Актион-МЦФЭР", который обеспечивает профессиональной информацией миллионы...
Вакансии: Кадры / Управление персоналом в России
31 Октября
Супервайзер в гостиницу (Площадь Восстания) assistant
Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания
от 60 000 до 65 000 руб.
Условия: График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, скользящий Оплата труда согласно договоренностям. Официальное оформление по ТК РФ. Предоставляется корпоративная одежда и питание. Возможность профессионального и карьерного роста. Требования: Обязателен опыт работы супервайзером хозяйственной службы в отелях 3*,4* не менее года. Умение работать в режиме многозадачности...
31 Октября
Помощник руководителя (Республика Татарстан, Набережные Челны) assistant
Набережные Челны
до 15 000 руб.
Условия: График работы гибкий: пара часов в день без привязки ко времени. Без официального трудоустройства. Возможность путешествовать в наших группах (обговаривается отдельно). Обучение о разъяснение по возникающим вопросам. Требования: Желание учиться и развиваться Базовые знания соцсетей (VK, Instagram, Telegram) Базовые умения редактировать фото и видео, знания MS Office...
